Наш сервисный центр в Москве производит ремонт техники Apple на профессиональном уровне. Обслуживание устройств выполняется в мастерской и на дому пользователя. Сервис гарантирует качество услуг и используемых комплектующих.
Причины обратиться в сервис
Техника, произведенная компанией Apple, отличается стабильностью работы и хорошей производительностью. Гаджеты перед поступлением на прилавки магазинов проходят контроль качества, заводской брак минимален. Заявки на ремонт поступают, когда возникают различные сбои. Наиболее частые причины обращений:
- Проблемы в работе iPhone. Долгая зарядка аккумулятора, пятна на дисплее, размытые снимки, возможность использования телефона только на зарядке, проблемы с воспроизведением звука и частые зависания девайса.
- Нестабильная работа MacBook. Проблемы с запуском компьютера, отсутствие изображения на экране, перегрев корпуса, шум или гул, работа только от сети.
- Неполадки Appel Watch. Сложности с синхронизацией, отсутствие показателей акселерометра, отсутствие подключения к интернету, неработающий динамик.
- Некорректная работа iPad. Не держит батарею, перезагружается во время использования, не берет зарядку, нет отклика от сенсора, отсутствует подключение к сети.
Нехарактерное поведение техники указывает на наличие аппаратных и программных проблем. Чтобы установить точную причину сбоя инженерами нашего сервисного центра в Москве выполняется диагностирование, которое включает в себя проверку датчиков, стабильность прошивки и микросхем. Ремонт выполняется в сжатые сроки.
Преимущества сервисного центра
Сервисный центр в Москве, специализирующийся на ремонте техники Apple, предлагает своим клиентам лучшие условия при оформлении заказа:
- Чтобы оформить заявку на ремонт нет необходимости ехать в мастерскую. Позвоните по телефону службы поддержки или заполните окно для обратного звонка.
- В течение одного часа мастер приедет по указанному адресу. Оформить вызов инженера возможно к конкретному часу.
- Диагностика проводится бесплатно. После проведения проверки определяется ход и стоимость ремонтного процесса. Если владелец устройства не согласен со стоимостью, то он в праве отказаться от ремонта.
- Комплектующие, используемые для установки взамен неисправных деталей оригинальные. Также, при согласовании с клиентом возможна установка аналоговых запчастей, которые одобрены производителем и разрешены к установке.
Выдача гарантийного талона сроком на 12 месяцев.